Мы доставляем наши товары во все города и регионы России с помощью ведущих транспортных компаний, одну из которых Вы можете выбрать самостоятельно, руководствуясь своими пожеланиями (например ПЭК, Боксберри, Деловые линии, СДЭК и другие). Обратите внимание, что стоимость дополнительных услуг компании оплачивается отдельно. Если Вы затрудняетесь выбрать транспортную компанию, мы с радостью Вас проконсультируем, обращайтесь по телефонам 8(800)201-88-62 и 8(903)799-16-08 или при помощи мессенджеров по кнопке в углу экрана. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе Доставка.
Вопросы и ответы
Осуществляется ли доставка в страны СНГ, за рубеж?
К сожалению, в настоящее время мы не осуществляем доставку товаров за рубеж. Наша компания ограничивается доставкой только в пределах территории России. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Как рассчитать стоимость доставки?
2. Узнать длину, ширину, высоту (в метрах) и вес (в кг) груза.
3. Найти на официальном сайте, выбранной Вами транспортной компании, калькулятор расчета стоимости доставки и заполнить форму.
4. Для категорий грузов таких как кашпо и искусственные растения, жесткая упаковка – обрешетка является обязательным требованием к отправлению, предъявляемому транспортными компаниями.
- Расчет доставки можно произвести самостоятельно, либо при помощи сотрудника интернет-магазина.
- Для некоторых городов предусмотрена фиксированная стоимость доставки, которая рассчитывается при выборе города при оформлении заказа.
2. Узнать длину, ширину, высоту (в метрах) и вес (в кг) груза.
3. Найти на официальном сайте, выбранной Вами транспортной компании, калькулятор расчета стоимости доставки и заполнить форму.
4. Для категорий грузов таких как кашпо и искусственные растения, жесткая упаковка – обрешетка является обязательным требованием к отправлению, предъявляемому транспортными компаниями.
Какие есть варианты доставки и получения товара?
При оформлении заказа Вам предоставляется возможность выбрать способ доставки и получения товара. По Москве и Московской области у нас есть своя курьерская бережная доставка, а также возможность бесплатного самовывоза со склада. В другие регионы и города России доставка осуществляется ведущими транспортными компаниями, у каждой из которых есть широкая сеть пунктов выдачи и услуги с курьерской доставкой.
Что делать, если к согласованному времени доставки я не буду находиться дома?
Доставку можно перенести на другую дату и согласовать желаемое время доставки. Чтобы это сделать Вам потребуется обратиться к нашим менеджерам по телефонам 8(800)201-88-62 и 8(903)799-16-08 или при помощи мессенджеров по кнопке в углу экрана.
Что делать, если я захотел поменять согласованный адрес доставки?
Необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам 8(800)201-88-62 и 8(903)799-16-08 или при помощи мессенджеров по кнопке в углу экрана. Мы можем перенести доставку на любой другой адрес, в удобную для Вас дату и время.
Как оформить заказ?
- Для начала зарегистрируйтесь на сайте;
- В каталоге Вы можете отыскать и выбрать любые понравившиеся кашпо, растения, аксессуары или же субстраты и средства по защите растений;
- Поместите их в корзину;
- Затем нажмите на корзину в правом верхнем углу сайта;
- Внизу корзины, после списка выбранных товаров, нажмите на «Оформить заказ»;
- Введите местоположение, выберете необходимы способы доставки и оплаты, заполните все обязательные поля;
- Ещё раз нажмите на кнопку «Оформить заказ»;
- Если в качестве способа оплаты был выбран «Интернет-эквайринг Сбербанк», то Вы сразу же можете оплатить заказ;
- Заказ оформлен! За его выполнением Вы можете следить в личном кабинете в разделе "Текущие заказы".
Какое время заказ хранится в пункте выдачи?
Время хранения заказа в пункте выдачи у каждой транспортной компании всегда индивидуально. Данную информацию Вы можете уточнить на официальном сайте, выбранной Вами компании или узнать у наших менеджеров.
Если товара нет в наличии могу ли я оставить заявку на приобретение заказа, когда он появится?
Да, для этого Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(800)201-88-62, 8(903)799-16-08 или при помощи мессенджеров по кнопке в углу экрана. Как только Ваш товар появится в наличии, мы сразу же Вас об этом уведомим.
Какова минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа 3 590 руб.
Возможно купить оптом?
Да, мы осуществляем не только розничные, но и оптовые продажи.
Какая упаковка?
Мы тщательно упаковываем каждый товар, учитывая размер, форму и материал. Поэтому Ваш заказ придет к Вам в целостности и сохранности.
Можно ли сделать композицию на заказ?
Да, для этого Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(800)201-88-62, 8(903)799-16-08 или при помощи мессенджеров по кнопке в углу экрана.
Как оплатить заказ, который нужно доставить в регион?
Оплатить покупку кашпо, растений, аксессуаров или любого другого товара можно на сайте во время оформления заказа банковской картой с помощью ПАО Сбербанк или безналичным переводом по выставленному счету. Подробнее об оплате читайте в разделе Как заказать.
Можно ли при заказе оплатить на сайте только стоимость товара, а стоимость доставки оплатить после получения товара?
Нет, на сайте заказ оплачивается полностью, включая стоимость доставки. Оплатить через сайт только стоимость товара без стоимости его доставки нельзя.
Что делать, если товар мне не подошел, и я хочу вернуть свои деньги?
Возврат заказа происходит согласно со статьёй 25 Закона «О защите прав потребителей». У вас будет возможность осуществить возврат покупки и получить назад деньги когда:
- После покупки прошло не более 14 дней;
- сохранился первоначальный вид товара;
- имеются документы, которые подтверждает покупку.
Что делать, если товар мне не подошел, и я хочу его обменять?
Возврат заказа происходит согласно со статьёй 25 Закона «О защите прав потребителей». Вы можете вернуть товар, если:
- После покупки прошло не более 14 дней;
- сохранился первоначальный вид товара;
- имеются документы, которые подтверждает покупку.
Подскажите часы работы телефонного консультанта?
Понедельник - пятница с 10:00 до 18:00, суббота с 11:00 до 14:00 (МСК) по телефону 8(800)201-88-62 и 8(903)799-16-08. А также Вы можете заполнить форму обратной связи в разделе Контакты, написав нам сообщение. В скором времени с вами свяжутся наши консультанты.
Что делать если я увидел неточность в описании товара?
Мы будем очень благодарны, если Вы напишите сообщение, заполнив форму обратной связи в разделе Контакты. Наши специалисты исправят найденные ошибки в ближайшее время.
Как мне найти Вас? У Вас есть розничный магазин?
У нашей компании нет оффлайн магазина. Благодаря этому мы всегда сохраняем низкие цены на товары. Продажа нашей продукции осуществляется дистанционным способом с возможностью самовывоза и доставки заказов по всей России.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|